Я не умею красиво говорить, и вобще иногда говорю и веду себя, как псих. У меня быстро меняется настроение...сейчас я могу быть спокойной, а после пяти минут лучше ко мне не подходить. Когда я вижу человека, который мне не нравится, я отворачиваюсь и стараюсь не смотреть на него, мне становится так неуютно, что хочется сбежать из этого места. Я даже иногда себе даю установку, как надо вести себя в таких ситуациях, но это все напрасно... Я не могу полюбить тех, кто мне неприятен, и свои чувства мне не скрыть. Да, я знаю, что это плохо. И с годами я обязательно научусь преодолевать такие маленькие глупости. Зато я редко, когда лицемерю, потому что знаю, что у меня это не выйдет. И люди иногда удивляются, как я могу сказать то, про что другие молчат. Я слишком простая и совсем не загадочная, я открытая книга, которую любой может открыть и прочитать...потом сохранить и перечитывать или растоптать и сжечь. Я не хочу никого выбирать, я хочу, чтобы выбирали меня, зная какая я есть на самом деле. А те, кому я не нужна - мне тоже не нужен.
А сейчас у меня такое настроение, что мне кажется, что я могла бы написать книгу и у меня бы все обязательно получилось. Но наступит завтра, и я подумаю, что вчера в моей голове был бардак.
Я слишком воздушно-наземная, не могу заниматься одним и тем же делом, мне нужно разнообразие и свобода. Под конец жизни я точно сойду с ума, потому что знаю, что у меня будет рутинная работа, а с личной жизнью будут большие проблемы, или ее не будет вообще. Мне сложно найти такого человека, который бы понял все мои заскоки... Он должен быть таким, который будет меня подталкивать вперед, но оставлять выбор за мной, куда именно идти.
Я, наверное, плохо высказываю свои мысли, все как-то...как-то так. Но я так думаю, вот в такой последовательности, и я не хочу менять эту привычку.
Если бы у меня никого не было, то я бы рискнула и сбежала из этого города, области и страны, где я была бы никем. Я готова была бы мыть полы в каком-нибудь кафе и обходиться минимальным. Поменяла бы музыку в своем плеере, стала бы одеваться в розовые воздушные платья, и, наконец-то, научилась бы носить высокие каблуки.
Почему, чтобы мне поменяться, надо потерять все? Неужели я не ценю то, что у меня есть?
Как же это глупо...